brovki (brovki) wrote,
brovki
brovki

Конкуренция заела

Опубликовано:http://abnews.ru/?p=press-konferentcii28&news=104501

Каждый призыв мы наблюдаем, как в Санкт-Петербурге, словно грибы после дождя, появляются фирмы-однодневки, обещающие молодым людям раз и навсегда решить вопрос с армией. Все эти компании можно разделить на две категории. К первой относятся откровенные мошенники, целью которых является завладеть деньгами наивных клиентов и исчезнуть до следующего призыва. А через год появиться снова, но уже под новым названием и по новому адресу. Вторые - это молодые бизнесмены, решившие, что в данном секторе рынка можно быстро и легко заработать. Они хорошо умеют продавать, но ничего не смыслят в специфике и нюансах юридической части работы.

Попав к первым, вы лишаетесь денег, при этом вопрос с призывом только усугубляется. Обратившись ко вторым, рискуете оказаться в армии, поскольку уровень компетенции в таких компаниях часто стремится к нулю. По словам генерального директора СЮК "Петербургский призывник" Дениса Опрятнова распознать фирмы-однодневки очень просто. Он выделяет 10 самых распространенных мошеннических способов заманивания клиентов:

1. Они гарантируют 100% результат в кратчайшие сроки, иногда за пару месяцев.
Минимальный срок от момента обращения в компанию до получения военного билета не может быть меньше 4-5 месяцев. Средний же срок 8-12 месяцев.
2. Они предлагают космические скидки, иногда до 50%.
Сектор юридических услуг - это не базар, а рынок с уровнем рентабельности 15-20%. Добропорядочная компания просто не может себе позволить скидки более 5%. Большие скидки - наиболее яркий признак шарлатанства!
3. Они всячески идеализируют процесс взаимодействия с военкоматами, расписывая, как легко и быстро будет получен военный билет.
Процесс зачисления в запас - это обоюдная работа адвоката, врача и клиента. Он требует взаимной отдачи. Странно надеяться, что единожды заплатив, можно дальше просто сидеть и ждать получения военного билета.
4. Они апеллируют к своему опыту работы, иногда в 10-15 лет.

В Петербурге есть только 2 компании с опытом работы с призывниками около 10 лет - это СКА "ПРИЗЫВНИК" и "Военная коллегия адвокатов". И вполне логично, что их услуги стоят вдвое дороже, чем у проходимцев.
5. Они активно размещают на сайтах многочисленные отзывы якобы своих клиентов. Говорят, что уже помогли сотням и тысячам молодых людей.
Просто попросите рукописные отзывы с копиями реальных военных билетов, пару номеров телефонов клиентов, уже получивших военный билет и посмотрите на реакцию.
6. Они предлагают огромные комиссии за привод друзей - иногда до 20-30 тысяч рублей.

Это классическая схема построения финансовой пирамиды - привлечь быстро как можно больше денег. У того, кто заключился в первых рядах, еще есть мифический шанс на то, чтобы получить военный билет. Большинству же к концу призыва предстоит осознать, что их просто кинули.

7. Они предлагают свои услуги по демпинговым ценам - иногда за 50-80 тысяч рублей.
Комплексное юридическое сопровождение призывников - процесс очень ресурсозатратный, требующий опыта ведения бизнеса, круглогодичного, а не сезонного функционирования компании, высококвалифицированного штата сотрудников! Цена при грамотной организации процессов не может быть менее 100 000 рублей. Средняя цена у лидеров рынка 150-170 т.р.
8. Они очень часто не включают в стоимость договора затраты на медицинские обследования, говоря, что их стоимость не превысит 5-7 тысяч рублей.
На практике, затраты на медицинские обследования часто достигают 30 и более тысяч рублей. А клиент безропотно платит, потому что отступать уже некуда.
9. Они размещаются в скромных офисах, максимум с 3-4 рабочими местами.
Если компания обслуживает хотя бы 100 клиентов, то для качественной работы необходим комфортный офис, оборудованный минимум 7-9 рабочими местами.

10. Они активно играют на эмоциях клиентов, при этом избегая фактов. В таких компаниях консультантами часто работают профессиональные психологи, цель которых - здесь и сейчас склонить клиента к заключению договора.
Просто поинтересуйтесь, сколько юристов и адвокатов работает в компании? Сколько клиентов за прошлый призыв было зачислено в запас? Послушайте, что вам скажут в ответ.
- Отбросьте эмоции, ими легко манипулировать, опирайтесь только на факты. Внимательно посмотрите отзывы, изучите уставные документы - обратите внимание на дату регистрации юридического лица и его наименование, совпадает ли оно с названием фирмы. Будьте бдительны!, - рекомендует Денис Опрятнов. - Если вы столкнулись с мошенниками, немедленно обратитесь в Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениями по месту нахождения компании.

Tags: призыв конуренты юристы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments